|
|||||
![]() |
|||||
Новая страница![]() ![]() ![]() Регулярное сервисное обслуживание системы водоподготовки является гарантом ее эффективной и долговечной работы. Несвоевременная диагностика и замена фильтров приводит к тому, что вода изменяет свой состав, становится непригодной для употребления в пищу или питья. Сервис фильтров для воды рекомендовано осуществлять каждые 3-6 месяцев. Качество технического обслуживания гарантировано высокой профессиональной компетентностью каждого инженера нашей компании, который не только проходит обязательный курс обучения, но и регулярно подтверждает свою квалификацию. Все сервисные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему спектру водоочистительного оборудования. Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки клиента, его замечания по работе техники, анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования и немедленно принимаются меры по совершенствованию его работы. У нас Вы получаете полный комплекс работ по техническому обслуживанию практически всех систем очистки воды, которые сейчас есть на российском рынке.Высококвалифицированные инженеры настроят Ваше оборудование в соответствии с конкретными параметрами Вашей воды, проведут необходимые работы по обслуживанию Вашей системы, доставят необходимые реагенты и все это - в удобное для Вас время. В рамках технического обслуживания, Фирма Альт Групп предлагает несколько вариантов сервисных контрактов.
Алгоритм выполнения планово-технического обслуживания включает следующие операции:
![]() ![]() ![]() Сервисные контракты
КОНТРАКТ «СТАНДАРТ»Базовый контракт, которым Вы можете воспользоваться — контракт «СТАНДАРТ», по которому Вы получаете шесть плановых посещений инженера в год. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СУПЕР 9»Контракт "Супер 9 " гарантирует 9 плановых посещений сервисного инженера в год. В некоторых случаях (сложная вода. большое водопотребление и т.д.) 6 посещений, которые предполагает базовый контракт "Стандарт" бывает недостаточно. Для бесперебойного обеспечения таких клиентов чистой водой мы предлагаем контракт "Супер 9", в соответствии с которым производится 9 посещений сервисного инженера в год. Такой режим сервиса учитывает все возможные нюансы, как изменение состава воды, так и повышение ее потребления. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СТАНДАРТ-КОМФОРТ»В том случае, если Вы хотите сэкономить на расходных материалах, мы можем предложить Вам специальный контракт — «СТАНДАРТ–КОМФОРТ». По нему Вы имеете реальную возможность сократить Ваши расходы на соль – при единовременной оплате 20 мешков Вы получаете общую скидку на соль в размере 17%. Не нужно помнить и беспокоиться о расходных материалах для Вашего оборудования – мы все сделаем за Вас. Соль в этом случае мы доставим Вам по мере необходимости во время плановых посещений. По контракту предусматривается шесть плановых посещений в году. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «ОСМОС RS» И «ОСМОС»Контракты, которыми Вы можете воспользоваться, если у Вас установлена система питьевой доочистки. Контракт "ОСМОС RS" - для системы американской компании "Rain Soft". По ним Вы получаете 4 плановых посещения сервисного инженера в год. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СЕЗОННЫЙ»Если Вы живете в своем коттедже не круглый год, а лишь сезонно, то в этом случае мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями контракта «СЕЗОННЫЙ». В него входит два плановых обслуживания в тот период (полгода), когда Вы проживаете в своем коттедже, и еще два посещения, во время которых наши специалисты произведут консервацию и расконсервацию оборудования с одновременной санацией смолы. Консервация осуществляется специальным раствором, который выдерживает температуру -20С и имеет пищевой сертификат. Помимо консервации, в контракт «СЕЗОННЫЙ» входят следующие регламентные работы:
КОНТРАКТ «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ»Если Вы хотите, чтобы к Вам для технического обслуживания систем водоочистки приезжал один и тот же сервисный инженер, то это возможно в случае заключения контракта «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ», в который входят шесть плановых посещений персонального сервисного инженера. Во время каждого обслуживания он выполнит следующие регламентные работы:
|
|||||
|