|
|||||
![]() |
|||||
Сервисные контрактыИногда одной консультации достаточно, чтобы решить возникшие у Вас вопросы, даже не выезжая к Вам. Качество технического обслуживания гарантировано высокой профессиональной компетентностью каждого инженера нашей компании, который не только проходит обязательный курс обучения, но и регулярно подтверждает свою квалификацию. Все сервисные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему спектру водоочистительного оборудования. Подробная техническое информация об оборудовании, о каждом выезде инженера службы тщательно систематизируется. Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки клиента, его замечания по работе техники, анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования и немедленно принимаются меры по совершенствованию его работы. У нас Вы получаете полный комплекс работ по техническому обслуживанию практически всех систем очистки воды, которые сейчас есть на российском рынке. Высококвалифицированные инженеры настроят Ваше оборудование в соответствии с конкретными параметрами Вашей воды, проведут необходимые работы по обслуживанию Вашей системы, доставят необходимые реагенты и все это - в удобное для Вас время. В рамках технического обслуживания, Фирма Альт Групп предлагает несколько вариантов сервисных контрактов.
Алгоритм выполнения планово-технического обслуживания включает следующие операции:
Сервисные контракты
КОНТРАКТ «СТАНДАРТ»Базовый контракт, которым Вы можете воспользоваться — контракт «СТАНДАРТ», по которому Вы получаете шесть плановых посещений инженера в год. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СУПЕР 9»Контракт "Супер 9 " гарантирует 9 плановых посещений сервисного инженера в год. В некоторых случаях (сложная вода. большое водопотребление и т.д.) 6 посещений, которые предполагает базовый контракт "Стандарт" бывает недостаточно. Для бесперебойного обеспечения таких клиентов чистой водой мы предлагаем контракт "Супер 9", в соответствии с которым производится 9 посещений сервисного инженера в год. Такой режим сервиса учитывает все возможные нюансы, как изменение состава воды, так и повышение ее потребления. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СТАНДАРТ-КОМФОРТ»В том случае, если Вы хотите сэкономить на расходных материалах, мы можем предложить Вам специальный контракт — «СТАНДАРТ–КОМФОРТ». По нему Вы имеете реальную возможность сократить Ваши расходы на соль – при единовременной оплате 20 мешков Вы получаете общую скидку на соль в размере 17%. Не нужно помнить и беспокоиться о расходных материалах для Вашего оборудования – мы все сделаем за Вас. Соль в этом случае мы доставим Вам по мере необходимости во время плановых посещений. По контракту предусматривается шесть плановых посещений в году. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «ОСМОС RS» И «ОСМОС»Контракты, которыми Вы можете воспользоваться, если у Вас установлена система питьевой доочистки. Контракт "ОСМОС RS" - для системы американской компании "Rain Soft". По ним Вы получаете 4 плановых посещения сервисного инженера в год. Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно
КОНТРАКТ «СЕЗОННЫЙ»Если Вы живете в своем коттедже не круглый год, а лишь сезонно, то в этом случае мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями контракта «СЕЗОННЫЙ». В него входит два плановых обслуживания в тот период (полгода), когда Вы проживаете в своем коттедже, и еще два посещения, во время которых наши специалисты произведут консервацию и расконсервацию оборудования с одновременной санацией смолы. Консервация осуществляется специальным раствором, который выдерживает температуру -20С и имеет пищевой сертификат. Помимо консервации, в контракт «СЕЗОННЫЙ» входят следующие регламентные работы:
КОНТРАКТ «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ»Если Вы хотите, чтобы к Вам для технического обслуживания систем водоочистки приезжал один и тот же сервисный инженер, то это возможно в случае заключения контракта «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ», в который входят шесть плановых посещений персонального сервисного инженера. Во время каждого обслуживания он выполнит следующие регламентные работы:
|
|||||
|